Рекламное агентство «Медиа Продакшн» предлагает Вам целый ряд качественных услуг в области продвижения Вашего продукта и эффективных рекламных решений. Мы специализируемся на всех видах оффлайн-рекламы, начиная от радио и ТВ и заканчивая транзитной, наружной рекламой, BTL-направлением, нестандартными рекламными кампаниями.

Благодаря этому мы не просто предлагаем Вам ресурсы для размещения рекламы, мы предлагаем комплексное решение, стратегию по внедрению и продвижению Вашего продукта. За основу своей работы мы берем результаты исследований, рейтинги СМИ и любую информацию, способствующую хорошей оценке эффективности рекламной кампании.

Мы работаем как с небольшими компаниями, так и с крупными предприятиями, сопровождая их коммерческую деятельность на всей территории России. Имеем опыт работы в странах СНГ (Белоруссия, Украина, Армения). Не боимся открывать новые рекламные возможности, поскольку маркетинг и реклама для нас это не просто бизнес – это среда, в которой мы проводим 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Услуги, которые мы предоставляем:

Медийная реклама

Чем хороша реклама на ТВ, радио или в прессе? Во-первых, своим охватом. В нашу цифровую эпоху практически у всех дома есть телевизор, в машине играет радио, а под рукой то и дело оказывается журнал или газета. Люди хотят быть в курсе новостей. «Быть в тренде» стало не просто модным, это стало обязательным условием динамичной жизни, темп которой в последнее время ускоряется, а масштабы происходящих событий только растут.

Реклама сейчас сопровождает всю информацию, которую преподносят нам медийные СМИ, не только в рекламных блоках. Спонсорство телешоу, реализация социальных и культурных проектов, собственные передачи, участие в интервью, аналитические программы, product placement. Рассказать о своем продукте покупателям производитель умудряется в самых неожиданных местах.

Благодаря всему этому, даже в эпоху невероятного развития интернета, медийные СМИ лидируют по бюджетам, которые компании вкладывают в свою рекламу. Где бы Вы ни размещались, ничто не обеспечит Вам информационный фон лучше, чем телевидение, радио и пресса.

Интернет-реклама

Когда-то на просторах интернета спасались от назойливых рекламных роликов, которыми изобиловали телеканалы. Теперь реклама завладела интернетом даже в большей степени, чем ТВ. Баннеры, гиперссылки, лотереи и аукционы, мини-сайты, промо-ролики, текстовая реклама, вирусные видео… Это лишь малая часть возможностей всемирной сети. Но если раньше реклама была бессистемной, то сейчас выстраивается целая рекламная онлайн-культура.

Благодаря последним разработкам Яндекса и Google в области контекстной и геоконтекстной рекламы мы можем крайне избирательно демонстрировать свои рекламные сообщения. Это дает гарантию, что продукт предлагается тем, кто действительно заинтересован в его покупке. Реклама стала удобнее как для клиентов, так и для производителей.

Таким образом, при аналогичном числе контактов с потребителями, реклама в интернете будет направлена на более узкую целевую аудиторию. Вероятность «горячих» контактов увеличивается, стоимость одного контакта снижается.

Outdoor-реклама

Реклама на билбордах, стритбордах, суперсайтах и т.д. в последние годы стала использоваться настолько повсеместно, что даже повлияла на облик некоторых мегаполисов мира. Как мы представим Нью-Йорк, Токио, Лас-Вегас без огромных неоновых вывесок, видеоэкранов, прожекторов гипермаркетов, миллионов слов и слоганов на десятках языках?

Слава Богу, outdoor-реклама не сильно изменила облик Российских городов. И у этого есть безусловный плюс – наружная реклама уже который год подряд заметна, эффективна и сравнительно недорога. Она прячет за собой огромные заборы, строящиеся и бесконечно ремонтируемые здания, а так же работает для привлечения покупателей. Этот вид рекламы позволяет играть на масштабе, использовать окружающую архитектуру и ландшафт. Именно в outdoor изначально появилось такое рекламное ответвление, как ambient (реклама, «встроенная» в среду). Её неизменные креатив и актуальность позволяют не только обратить на себя внимание, но и становятся причинами новостей и пересудов, надолго западая в головы.

Транзитная реклама

Реклама на общественном и личном транспорте давно уже не редкость. На нее смотришь в пробках, на остановках, просто проходя вдоль дороги… Она подходит не всем (как, впрочем, практически все виды рекламы), но тем, кто сумеет правильно использовать её сильные стороны, она принесет много бонусов. Прежде всего речь, о динамике, необычных формах. Неудивительно, что все компании при возможности брендируют корпоративный транспорт – бренд должен быть виден. В него могут не вглядываться, но, увидев несколько раз подряд, его запомнят.

Последнее время транзитная реклама постепенно выходит за ограничивающие ее рамки. Сейчас к ней относят и баннеры на станциях метро, и видеоэкраны внутри салонов автобусов, и рекламы на билетах, и даже флаеры, в больших количествах появляющиеся на лобовых стеклах автолюбителей.

Indoor-реклама

«Хочешь застать клиента расслабленным, застань его дома».

Россия – одна из немногих стран, где так распространена реклама на стендах у подъездов, в лифтах, на информационных стендах ДУКов, на квитанциях, шильдах и т.д. и т.п. Где, как не здесь, размещать информацию интернет-провайдерам, строительным фирмам, депутатам.

Отдельно выделяют почтовую рассылку, благодаря которой жильцы дома приносят рекламные проспекты домой вместе с остальной почтой.

Промо-акции и event-мероприятия

Что может быть полезнее обращения к покупателям напрямую? Индивидуальный подход всегда потенциально более успешен, ведь сразу можно оценить лояльность и заинтересованность клиента. Сейчас BTL-направление превращается из «акции без посредников» в «шоу для каждого». Открываются всё более интересные способы привлечения клиентов, разрабатываются целые долгосрочные игровые стратегии, и всё ради того, чтобы быть на слуху, чтобы запомниться и понравиться. Покупатель становится виновником торжества, которому дарят подарки, сообщают о последних новинках, приглашают на открытия и дни рождения, предлагают сугубо индивидуальные условия – и всё это, чтобы он почувствовал себя здесь в центре событий, стал своим.