Indoor-реклама (реклама в лифтах, аэропортах, ж/д вокзалах, в торговых и бизнес центрах).
Размещение рекламы на стендах внутри жилых домов и БЦ, световые короба, щиты и стенды внутри ж/д и авто станций, реклама в аэропортах.
Стоимость размещения — от 200 руб.
Реклама внутри помещений.
К indoor-рекламе или внутренней рекламе, относится информация текстового и графического характера, а также видео и аудиореклама размещаемая в торговых или развлекательных центрах, кинотеатрах, банках, аптеках, автозаправках, аэропортах, ж/д и автовокзалах, на лестничных площадках домов, а также известная всем реклама в лифтах.
Использовать возможности indoor-рекламы можно в любой сфере бизнеса. На ее возрастающую популярность влияет не только разнообразие различных вариантов такой рекламы (от простых печатных макетов до сложных мультимедийных и инсталляционных разработок), но и ее долгий срок службы, которому помогает единый температурно-влажностный режим, поддерживаемый в помещениях, а также возможность размещения в местах скопления потенциально заинтересованной аудитории (в том числе локальное воздействие на целевую аудиторию) и, что немаловажно, экономическая эффективность и рентабельность от вложений в рекламный бюджет.
Основные этапы создания рекламы внутри помещений:
• Подбор рекламных носителей (размещение рекламы в лифтах, в ТЦ, либо в аэропортах и вокзалах и т.д.).
• Выбор района или адресов размещения.
• Изготовление рекламных материалов: создание макетов, инсталляций, печать баннеров, производство аудио и видео роликов.
• Размещение (монтаж) рекламно-информационных материалов.
• Предоставление фотоотчета о размещении.