Реклама на федеральных и региональных радиостанциях
Стоимость размещения — от 300 руб.
Реклама на федеральных и региональных радиостанциях.
Размещение рекламы на радио является одним из самых популярных рекламных инструментов. Большой плюс аудиорекламы в том, что она несет эффект личностного обращения к слушателю, кроме того, являясь фоном наших ежедневных дел, она легко и органично вписывается в повседневную жизнь. Радио реклама имеет большой охват и в тоже время невысокую цену. При грамотном выборе радиостанции, правильном определении ежедневного количества рекламных спотов (рекламных роликов), эфирного времени и наличия правильно написанного рекламного сообщения (аудиоролика), радиореклама стопроцентно попадает в ядро целевой аудитории.
Благодаря всем этим факторам максимально эффективно работает и сама по себе и в комплексных рекламных кампаниях.
Необходимо отметить, что стоимость рекламы на радио зависит от выбора радиостанции, необходимого периода размещения, хронометража рекламного ролика, количества и времени трансляций.
Основные этапы создания радиорекламы:
- подготовка медиаплана (медиаплан, это файл в котором указываются: период размещения, количество рекламных выходов, хронометраж роликов, их расстановка по эфиру и стоимость рекламной кампании).
- производство рекламного ролика (информационный, музыкальный, игровой, имиджевые ролики для прямой или спонсорской рекламы).
- контроль исполнения рекламной кампании на федеральных и региональных радиостанциях.
- предоставление отчетности