Реклама на транспорте

Реклама на транспорте (бортовая, внутрисалонная)

Закажите расчёт стоимости рекламной кампании

* Отправляя данную форму Вы даёте свое согласие на обработку персональных данных

Реклама на транспорте, которая также известна как транзитная реклама, подразделяется на два вида:

1) реклама на бортах (автобусов, троллейбусов, трамваев, маршрутных такси и т. д.). Данный вид рекламы является отличной альтернативой наружной рекламе. Красивые, яркие борта общественного транспорта ненавязчиво и мягко воздействуют на водителей, пешеходов и пассажиров, что увеличивает лояльность будущих покупателей к транслируемому бренду и не вызывает раздражение у потребителей. Кроме того, за счет курсирования пассажирского транспорта по улицам городов, многократно увеличивается количество контактов с рекламным сообщением.

2) внутрисалонная реклама. Реклама внутри транспорта, которая включает себя такие подвиды как: реклама на подголовниках, стикерах и мониторах.

Основные этапы создания транзитной рекламы:

1) Выбираем интересующий для размещения вариант.
2) Подбираем маршруты, определяем количество привлекаемого транспорта.
3) Изготавливаем макет для будущего размещения, распечатываем, клеим.
4) Присылаем фотоотчет.

Стоимость рекламы на транспорте зависит от вида выбранного носителя, количества выбранных маршрутов и машин, а также от города размещения.

Закажите расчёт стоимости рекламной кампании

* Отправляя данную форму Вы даёте свое согласие на обработку персональных данных